14:14

Авлита уже в 2011 году будет перегружать американский кокс в Севастополе

Об этом сообщает журнал «Коммерсант» со ссылкой на аналитика Вячеслава Иванишина, прогнозирующего дефицит кокса на украинском рынке, связанный с увеличением выпуска стали украинскими металлургами.

Для уменьшения дефицита, по словам Вячеслава Иванишина, приняты не все меры. В частности, «к текущему моменту не налажены постоянные поставки коксующегося угля с американской шахты United Coal в связи с отсутствием необходимой морской транспортной инфраструктуры в Крыму для приема крупнотоннажных судов. Полномасштабный импорт станет возможным после окончания строительства и ввода в эксплуатацию перегрузочного комплекса в Севастополе, начало работы которого прогнозируется в 2011 году».

Таким образом, аналитик подтверждает планы ЗАО «Стивидорная компания «Авлита» запустить уже в следующем году универсальный перегрузочный комплекс (УПК), против которого активно выступают общественные и экологические организации города-героя.


Газета «Дело» так же подтверждает планы Рината Ахметова перегружать коксующийся уголь в Севастополе.


Потребности компании «Метинвест Холдинга» Рината Ахметова в коксующемся угле обеспечивает «Краснодонуголь», входящий в холдинг. Однако плохое качество украинского угля все равно вынуждает компанию Ахметова импортировать сырье. Оптимальным для «Метинвеста» является импорт угля с американской United Coal Company, приобретенной холдингом весной 2009 года. Американский уголь лучше по качеству, чем украинский и российский. К тому же себестоимость заокеанского угля ниже местного.


Тем не менее полностью обеспечивать свои предприятия сырьем из США Ахметову мешает слабая украинская инфраструктура. В Украине нет глубоководных портов, способных обрабатывать крупнотоннажные суда класса Capesize, необходимые для полномасштабного импорта. Поэтому сейчас компания Ахметова импортирует из Америки всего около 80-100 тыс. тонн угля в месяц. Недостающие объемы холдинг компенсирует за счет импорта из России. И такая ситуация будет продолжаться как минимум до 2012 года. Через два года «Метинвест Холдинг» планирует завершить строительство угольного терминала в рамках проекта, который реализует подконтрольная «Метинвесту» стивидорная компания «Авлита» (работает в Севастопольской бухте).


Справка «СМ»:
CapesizeКрупнотоннажные суда класса Capesize
- балкеры водоизмещением 175-400 тыс. тонн.
Балкеры - суда для перевозки навалочных грузов, предназначены для перевозки руды, рудных концентратов, угля, минеральных удобрений, строительных материалов, зерна, сахара, цемента, древесной щепы и пр.
Стоимость фрахта судов подобного класса может составлять от $20 тыс. в сутки до $40 тыс. в сутки.


Источник: http://meridian.in.ua/news/2612.html

Категория: Статьи о Севастополе | Просмотров: 529 | Добавил: sewastopol | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 NeoDim   [Материал]
Интересно, а в нашу бухту можно загнать суда таких размеров? Судя по тому что я нашел, длина таких судов составляет больше 275 метров...

Добавление комментария
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опрос
Как часто вы заходите на наш сайт?
Всего ответов: 193

Расписание киносеансов, концертов - смотрите в нашей АФИШЕ СЕВАСТОПОЛЯ


Случайные фотографии








Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0