[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Курилка » Болталка » Зеленые человечки наступают на Севастополь
Зеленые человечки наступают на Севастополь
NeoDimДата: Четверг, 13.11.2008, 10:33 | Сообщение # 1
Маленький админ :)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1112
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
У нас в разделе новостей висит статейка интересная. А кто что думает по этому поводу?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Севастополь — это не только база ВМСУ и ЧФ РФ, но и НЛО?
12.11.08 Николай МАГДЫЧ.

Периодически в севастопольской прессе, начиная где-то со средины 80-х годов прошлого века, появляются сообщения о том, что то над морем, то над горами, а то и в пределах городской застройки очевидцы наблюдали неопознанные летающие объекты — НЛО (или UFO — в английской аббревиатуре). Последнее сообщение на эту тему было в конце апреля нынешнего года. Правда, его публикация ограничилась только одним городским интернет-сайтом: «В Севастополе наблюдают НЛО... Вот уже около часа над Казачкой (район города на берегу Казачьей бухты. — Авт.) кружится лиловый шар... бесшумно мечется от края до края бухты, меняет форму...».

Двумя годами ранее крымские газеты со слов очевидцев утверждали, что «... в небе над Севастополем пролетали две группы светящихся объектов. Каждая группа состояла примерно из десятка объектов. Группа напоминала клин, в котором каждый объект еще мог перемещаться относительно других. Причем скорость всей группы была постоянной. Оба клина двигались в северо-западном направлении, находясь недалеко друг от друга».

Факт первый.

Относительно «аномального» места в Крыму, точнее — вблизи Севастополя. Несколько лет назад в одной из киевских газет севастопольский автор опубликовал свидетельства очевидицы появления «летающих тарелок» в Байдарской долине — месте, расположенном по прямой в полутора десятках километров от центра города. К сотруднице одной из расположенных в долине баз отдыха (приводились название базы, а также имя, отчество и фамилия очевидицы) июньским вечером обратился местный житель: «Тетя Оля, скорее, там, на небе, огни!». «Я сначала не поняла, о каких огнях он говорит, а когда их увидела, честно скажу, мне стало не по себе. Напротив горы Лысой, над ущельем между горами Курт-Кая и Карадаг, висели и медленно вращались по кругу пятнадцать светящихся шаров. Шары висели над горами около часа и приблизительно в 24.00 исчезли». Свидетелями полуночного «танца», по утверждению автора публикации, были люди, отдыхающие в пансионате, и местные жители. Журналисту из бесед с сельчанами удалось узнать, что этот случай появления НЛО над Байдарской долиной — далеко не единственный. Местные жители говорили о сигарообразном объекте и о «созвездии». Были даже заявления о том, что зимой в горах в районе Алсу видели приземлившуюся «тарелку». А в селе Ново-Бобровка НЛО при посадке так сильно примяло траву, что еще долго можно было наблюдать материальные свидетельства контакта с инопланетным разумом...

Факт второй.

Авиационная катастрофа на Скниловском аэродроме во Львове была зафиксирована на многочисленные фото- и видеокамеры, информацию о работе и состоянии всех систем и механизмов самолета компетентная комиссия получила с многочисленных контрольных приборов и устройств. Однако и комиссии, и следователям, и в ходе судебного разбирательства так и не удалось установить точную и однозначно воспринимаемую всеми, кто имеет отношение к трагедии, причину случившегося. Тем временем на снимках, зафиксировавших полет Су-27, в непосредственной близости от самолета видны каких-то два темных объекта. По мнению уфологов, это — НЛО. И причина отказа систем управления истребителя заключена в «зависании» всей самолетной электроники — так обычно бывает при приближении «тарелки».


Хотелось бы лично убедиться, что не в деньгах счастье.
 
NeoDimДата: Четверг, 13.11.2008, 10:34 | Сообщение # 2
Маленький админ :)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1112
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Больше загадок, чем ответов

Многолетние и скрупулезные исследования причин гибели в Севастопольской бухте линкора «Новороссийск», похоже, оставили потомкам больше загадок, чем дали ответов на возникшие вопросы. Наиболее распространенная версия взрыва корабля — т. н. «итальянский» след: якобы князь Боргезе, командир спецподразделения боевых пловцов ВМС Италии, после передачи по репарации в 1949 году гордости итальянского флота линкора «Джулио Чезаре» Советскому Союзу поклялся: «Корабль будет наш или ничей!». И в 1955 году свое обещание сдержал: боевые пловцы-диверсанты, высадившиеся с борта подводной лодки, в аквалангах доставили и закрепили на днище «Новороссийска» мины. Удившие после обеда 29 октября на берегу бухты рыбу рассказали, что видели, как по соседству с ними всплыли два аквалангиста и спокойно пошли в направлении Корабельной стороны...

Позже, уже в постсоветское время, появилась версия о том, что линкор погиб от рук советских диверсантов — то ли спецучения проводили, то ли по ошибке вместо учебных прицепили мины с боевыми зарядами. Наиболее правдоподобной, а потому наименее обсуждаемой, была версия о взрыве немецких донных мин, оставшихся в бухте со времен Второй мировой.

Изучавший причины и последствия трагедии, а затем написавший по результатам этой работы полудокументальную, полуфантастическую книгу писатель-маринист Николай Черкашин объединил князя Боргезе и гибель «Новороссийска». В книге одним из действующих лиц выступает... «поезд-призрак», который, якобы, покинул вокзал в Риме в 1911 году с более чем сотней пассажиров и вскоре бесследно исчез в тоннеле. И «проявился» только через сорок четыре года в Балаклаве, пригороде Севастополя. Вы догадались, что поезд-призрак проследовал через Балаклаву без остановок поздним вечером именно 29 октября 1955 года? Покинули его здесь (на полном ходу!) только два пассажира. Одного из них звали Валерио Боргезе.

Севастополь многие столетия служил военно-морской базой и одновременно — испытательным полигоном для «обкатки» новых образцов оружия и боевой техники. И тем, и другим он до сих пор напичкан «под завязку». Скептически настроенные по отношению к существованию НЛО люди всегда готовы привести аргументы, развенчивающие сказки о «зеленых человечках». По правде говоря, основания к скептицизму есть. Бывало, что зеваки за НЛО принимали то метеорологические зонды, то лучи мощных военных прожекторов, а то и просто летящий низко и сверкающий в лучах заходящего солнца самолет.


Хотелось бы лично убедиться, что не в деньгах счастье.
 
NeoDimДата: Четверг, 13.11.2008, 10:34 | Сообщение # 3
Маленький админ :)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1112
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Запорожские уфологи, обследуя одну из пещер на Ай-Петринском плато, обнаружили древний наскальный рисунок, на котором были изображены танцующие вокруг предмета, сильно напоминающего современные изображения НЛО, древние люди.

В «Рамаяне» рассказывается о чудесной лестнице «Пушпак», которая могла превосходно летать и даже спускаться под воду. «Махабхарата» повествует о «хрустальной колеснице»: «Она обладала блеском раскаленного золота, издавала стук, подобный грохоту облаков... И на чудесной колеснице было древко знамени, которое казалось неприкрепленным к ней. Божественное, несравненное древко знамени не задевало за деревья и не повреждалось оружием».

Люди, предпочитающие бескомпромиссный скептицизм аналитическому осмыслению полученной информации, имеют свои комментарии по поводу приведенных выше фактов.

Например, почему первые упоминания о появлении НЛО в Севастополе и Крыму стали появляться в открытой печати именно со второй половины 80-х годов прошлого века? Потому, считают аналитики, что именно с этого времени значительно ослабла цензура военных над тем, что публиковали военные и, особенно, гражданские СМИ.

Что касается появления в произведении писателя, стоящего на материалистических позициях, «поезда-призрака», «доставившего» в Балаклаву князя Боргезе за несколько часов до взрыва под днищем линкора «Новороссийск», то тут аналитики делают вообще сногсшибательные предположения. По их мнению, такой сюжетный поворот автору подсказали... советские спецслужбы. Для того, чтобы хоть так увести интерес обывателя от истинных причин случившегося.

Здесь следует обратить внимание на описание повреждений корабля. Из него станет понятным, что взрыва должно было быть два — повреждения зафиксированы с обоих бортов (правительственная комиссия в свое время из двух выдвинутых версий предпочтение отдавала такой: «Под линкором взорвалась связка из двух германских морских донных мин неконтактного действия, установленная немцами во время войны в период между 22.06.1941 и 09.05.1944).

Интересующиеся военной историей знают, что подобных боевых зарядов (их вес составлял 900—1200 кг, в зависимости от конструкции и массы взрывчатого вещества) за всю Вторую мировую войну немецкая промышленность выпустила несколько сотен. Из них несколько десятков было применено для минирования севастопольских фарватеров. Поверить, что две мины оказались в нескольких метрах или даже сантиметрах друг от друга (на Севастополь их сбрасывали из немецких самолетов, по которым «работали» пушки ПВО) и более чем через десять лет сдетонировали синхронно, трудно, если вообще возможно. Вторая версия — итальянские или советские диверсанты — тоже вызывает вопросы: под силу ли двум водолазам незаметно доставить и прикрепить к кораблю предметы весом в добрых две тонны?

Так зачем же понадобилось изобретать «поезд-призрак»? Николай Черкашин, собирая информацию для написания книги, общался со многими очевидцами трагедии «Новороссийска». Среди собеседников был человек, который после флотской службы ушел работать на железную дорогу в Балаклаву. Писатель сумел так разговорить железнодорожника, что тот поведал писателю о том, о чем не отваживался рассказывать до того никому. А именно: о загадочных явлениях, которые ему, стоявшему ночную вахту, довелось наблюдать непосредственно перед и во время взрыва. Что поразило моряка — осталось известным только самому рассказчику, его собеседнику (к слову, по первой профессии — флотскому политработнику) и еще нескольким людям, с которыми Н. Черкашин посчитал необходимым поделиться услышанным. Последние, по версии некоторых севастопольских исследователей истоков творчества писателя-мариниста, и посоветовали автору вплести в канву будущего повествования «железнодорожную» тему. Такой сюжетный ход убивал сразу двух «зайцев». С одной стороны, акцентировал внимание на «итальянском» следе. С другой — позволял «в случае чего» примерно так комментировать откровения матроса с «Новороссийска»: «Это вы слышали от того моряка, который писателю Черкашину рассказывал о поезде, без рельсов приехавшем в Балаклаву?».


Хотелось бы лично убедиться, что не в деньгах счастье.
 
NeoDimДата: Четверг, 13.11.2008, 10:34 | Сообщение # 4
Маленький админ :)
Группа: Администраторы
Сообщений: 1112
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
И судна не стало

В сентябре 1996 года у севастопольского побережья бесследно исчез с экипажем рыболовецкий сейнер «САОР-3». «Судно новое, укомплектованное современными радиотехническими средствами, индивидуальными и коллективными спасательными средствами, аварийно-сигнальной аппаратурой, навигационной спутниковой системой, а потому кораблекрушение маловероятно», — так объяснял правоохранителям владелец фирмы. Но судна не стало вдруг, без единого сигнала бедствия. Что заставило прокуратуру выдвигать версии: 1) внезапный насильственный захват экипажа; 2) гибель судна и экипажа от мощного взрыва (например, попадания корабельной ракеты). Во втором случае должны были если и не сработать, то хотя бы остаться на поверхности моря радиобуи, а также личные вещи экипажа, спасательное снаряжение, пятна моторного масла или топлива и т. п. Экипажи вертолета и самолета, несколько дней обследовавших обширную акваторию, докладывали одно и то же: «Никаких следов кораблекрушения».

Если на карте линиями соединить названные географические точки, то примерно в центре треугольника окажется горный массив Бойка, возвышающийся вблизи села Соколиного, что в Бахчисарайском районе. Жители этого села недавно на всю Украину в телепрограмме, рассказывающей об аномальных явлениях, заявили: «Гул, который издают космические корабли пришельцев, спать нам не дает!».

Каждый вправе сам для себя решать: верить ему или нет в существование инопланетных цивилизаций, в то, что Землю посещают и изучают представители внеземного разума. Но один вполне земной факт остается неоспоримым: несколько лет назад в Севастополе открылось представительство американской компании «UFO Abductіon Іnsurance Company». Каждому желающему предоставлялась возможность получить страховой полис на десять миллионов долларов. В образце договора значилось, что указанная сумма будет выплачена страхователю «в случае доказанного факта похищения вас инопланетянами». Страховой агент утверждал, что за восемь лет присутствия на рынке страхования услугами компании воспользовались почти пятьдесят тысяч человек во всем мире.

Источник


Хотелось бы лично убедиться, что не в деньгах счастье.
 
Форум » Курилка » Болталка » Зеленые человечки наступают на Севастополь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: